Посмотреть на здание со двора было непросто: сарайчики, огороды, цветники...
Здание это и правда непростое. История его такова: во время Первой мировой войны в 1915 году немцы с одной стороны, а русские с другой проложили узкоколейные дороги Дукштас – Чепуканы и Друя – Пеликаны соответственно, а в двадцатые годы поляки соединили участки в одну линию с единой колеей.
Так Браслав стал железнодорожным городом. Дорога проходила так:
Вот неполный, слабый перевод
St. на обеих картах - это та самая станция, современный адрес - Садовая улица, 3. Вот как она выглядела тогда:
Сорок лет прослужила дорога (были там и пассажирские перевозки), но в конце шестидесятых годов ее закрыли и разобрали. За городом кое-где еще видна насыпь, а в cамом Браславе остались только смутные следы - заросшие и застроенные. Вот как этот, во дворе школы №1:
А всё-таки жаль...
Journal information