?

Log in

Столетье, лучшее для историка
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо
Свежие записи 
13-июн-2017 10:25 am - Мужчина и женщина
Кубоид Мориса Эшера
Только кто из них кто? Судя по традиционным пиктограммам, мужчина тот, что ближе к нам, а женщина дальше, но если критериями брать изящество и кряжистость, то получается ровно наоборот!

 
promo vadim_i_z august 4, 08:18 34
Buy for 100 tokens
ПРЕДИСЛОВИЕ ПУБЛИКАТОРА В одном из эпизодов повести Анатолия Рыбакова «Кортик» (время действия – начало двадцатых годов прошлого века) участники школьного драмкружка выбирают пьесу для постановки. – «Иванов Павел», – предложил Слава. – Надоело, надоело! – отмахнулся Шура. – Избитая,…
Кубоид Мориса Эшера

Строительство объектов метро на пересечении ул. Кальварийской и К. Цеткин, а также на ул. Бобруйской планируется завершить в текущем году.
Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил 12 июня на оперативном совещании в Минском городском исполнительном комитете начальник строительного коммунального унитарного предприятия «Минскметрострой» Леонид Стухальский.
В нынешнем году метростроевцы приступят к сооружению конструкций станции «Юбилейная» и возведению здания инженерного корпуса, а также к инженерной подготовке и перекладке инженерных сетей от станции «Ковальская слобода» (на пересечении улиц Жуковского и Воронянского) до ул. Корженевского.
В настоящее время завершена проходка механизированным комплексом «Алеся» левого перегонного тоннеля от станции «Вокзальная» до станции «Юбилейная» протяженностью 1 608 м.
— В сложных горно-геологических условиях подготовлена щитовая камера для демонтажа комплекса и перебазировки его на станцию «Вокзальная» для проходки правого тоннеля, — уточнил Л. Стухальский. — Завершена проходка пешеходного тоннеля пересадочного узла с 1-й на 3-ю линию метро от станции «Вокзальная» до «Площади Ленина» протяженностью 170 м. Выполняется проходка второго пешеходного тоннеля протяженностью 250 м, уже выполнено 200 м.
Осуществлена проходка 810 м соединительной ветки между 2-й и 3-й линиями метрополитена (общая ее протяженность — 832 м). Завершить работы планируется до конца июня 2017 г. Ведется строительство тупиков и камер съезда на станции «Юбилейная» на ул. Мельникайте открытым и закрытым способом — из 533 м выполнено 312 м, работы намечено завершить в апреле 2018 г.
Продолжаются земляные работы по подготовке котлованов для строительства станций «Юбилейная» и «Площадь Франтишка Богушевича» (на пересечении пр. Дзержинского, ул. Немиги и ул. Клары Цеткин). Строятся участки примыкания к действующим станциям метрополитена, в ближайшее время планируется приступить к реконструкции платформенных участков станций «Фрунзенская» и «Площадь Ленина». Железобетонные работы на станции «Вокзальная» (наземная часть) выполнены на 90 %.
На пересечении ул. Жуковского и Воронянского завершено строительство 6-этажного здания для персонала, работает приемочная комиссия.
— Разработаны конструкции блоков верхнего строения пути метрополитена, идет их приемка. Эти блоки — импортозамещающий товар для Беларуси, — пояснил Л. Стухальский. — С сентября 2017 г. планируем приступить к монтажу верхнего строения пути с использованием этих блоков.

Кубоид Мориса Эшера
Знать бы, для чего она предназначена... Контрольные работы развозить?

 
Upd Знающий человек пояснил, что на этой машине преподаватели биофака и геофака выезжают на опытные станции. Но для такой цели я придумал бы все-таки другую надпись.
11-июн-2017 09:35 am - Городская роща
Кубоид Мориса Эшера
Здесь нет неведомых дорожек,
Здесь плохо также со зверями.



Избушка здесь без курьих ножек
Стоит, без окон, но с дверями.


 
 
Кубоид Мориса Эшера
Симпатичная машинка. Смотрится неплохо:


Вид сзадиСвернуть )

На конечной остановке электробус подзаряжается от специально установленных контактов:

Саму подзарядку я не заснял, потому что уже вошел в салон. Пассажиров не высаживают, но двери закрывают - видимо, чтобы избежать крена при входе людей. Процесс длится около пяти минут, одной зарядки хватает на 20 км.

Салон выглядит стильно:
смотритеСвернуть )
Вот только узкие проходы между двойными сиденьями, боюсь, окажутся неэффективными в часы пик.

Здесь пишут, что в салоне для пассажиров есть две розетки на 220 вольт, два USB-разъема, видеомонитор. Так что в пути можно подзарядить телефон или планшет. Пока не заметил, надо будет исследовать.

Ход плавный, ехать комфортно.

Сейчас четыре машины тестируются на 59-м маршруте:
На остановке «Красивая»Свернуть )
Вскоре добавится и 43-й. Это не случайно: когда через несколько лет начнется строительство продолжения третьей линии метро вдоль улицы Кижеватова, троллейбусное движение на этом участке предполагается снять. Тут-то и пригодится более маневренный электробус.
 
Кубоид Мориса Эшера
В целом русскоязычный журнал «Радио Всем», который я недавно цитировал, заголовки основных статей публиковал на двух языках.
vmel, Вам это, несомненно, понравится!

Несколько примеровСвернуть )
 
Кубоид Мориса Эшера
    Как известно, в двадцатые годы в Советском Союзе были в моде разнообразные сокращения типа «Фортинбраса при Умслопогасе». Это поветрие коснулось и журналистов, в том числе журналистов непрофессиональных. Селькоры («сельские кореспонденты»), юнкоры («юные»), рабкоры («рабочие»; Рабкоровская улица и сегодня есть в Минске) и даже стенкоры («корреспонденты стенгазет»).
    Были также и радиокоры. Не стану рассказывать о них, просто воспроизведу статью из журнала «Радио Всем» (№7 за 1925 год):
читайтеСвернуть )
    Что ж, если движение есть, его нужно организовать и возглавить. Было решено собрать в Москве самых активных радиокоров. Разумеется, об этом было объявлено и по радио.
    Радиопередачи в те времена шли вживую, до магнитофонов было еще очень далеко. Порой листок с текстом очередного сообщения подкладывали диктору на стол прямо во время передачи, и новость шла в эфир с листа, без предварительного прочтения. В результате радиослушатели услышали:
    – [Такого-то числа] в Москве пройдёт слёт радиокорóв.
    Прочитав это, несчастный диктор, видимо, представил подмосковное небо, заполненное странными существами. Нарушив все инструкции, он выключил микрофон и в отчаянии спросил редактора:
    – Что такое радиокоровы?
    Что на самом деле случилось в радиостудии, можно, конечно, только догадываться, но оговорку эту мой папа слышал, как говорится, собственными ушами.
    Не сокращ.!
  
8-июн-2017 06:07 pm - Гендерное
Кубоид Мориса Эшера
В эпоху коммерческих киосков видел на Комаровке такое объявление: «Прежде чем обращаться "девушка", загляните в окошечко!»
 
Кубоид Мориса Эшера
Как правило, минские муралы абстрактны и не имеют непосредственного отношения к нашему городу. Редким счастливым исключением было изображение на доме № 4 по Аэродромной улице. Художник Евгений Сосюра и идейный вдохновитель проекта Олег Ларичев долго придумывали рисунок, который соответствовал бы «аэродромной» истории района.
Этот и три последующих снимка сделаны 8 декабря 2015 года на пересечении улиц Авакяна и Аэродромной:


КрупнееСвернуть )

Старое здание аэровокзала, летящее куда-то на газетном самолетике...
Куда?..Свернуть )

Деревянные домики, которые лет шестьдесят назад вплотную подходили к улице Чкалова...
Не буквально те дома, конечно, но...Свернуть )

Увы, времена изменились. 22 апреля 2017 года, снято из окна автобуса через не очень чистое стекло. Как видите, от здания остались лишь руины:
Картинки уже нетСвернуть )

А это 3 июня 2017. Тот же перекресток, что и на первом снимке, но уже без ностальгической картинки:
Напоминаю: перекресток улиц Авакяна и АэродромнойСвернуть )

А жаль!
7-июн-2017 12:23 pm - Sic venit Gloiria
Кубоид Мориса Эшера
Глория Маккензи пенсионерка из Америки хочет Вам помочь.
Совсем недавно она выиграла в Лотереи крупную сумму. ==> https://.........
Теперь под старость лет решила помочь людям в сложной ситуации.
Из большого количества людей была выбрана Ваша кандидатура.
32OOO уже готовы для перевода, зайдите на ее сайт и подтвердите перевод.
Кубоид Мориса Эшера


ПродолжениеСвернуть )

А в Минске в тот год впервые в истории города одной из улиц по просьбе жителей (а не по инициативе властей) было присвоено имя - не святого, не домовладельца, а выдающегося человека:

Сегодня эта улица называется Физкультурной, имя Пушкина с 1937 года (по случаю другого, более печального столетнего юбилея) носила часть нынешнего проспекта Независимости от Комаровской площади, а в наши дни - проспект в западной части города.
 
 
Кубоид Мориса Эшера
...когда (приди, желанное!..) городские электрички будут курсировать с такой интенсивностью?..

Немаленький GIFСвернуть )
This page was loaded июн 26 2017, 8:37 am GMT.